время работы: 9:00-18:00

пн вт ср чт пт сб вс

 

+7 (4812) 619-330

E-mail: mail@itc-promix.ru

Вопрос-ответ

Подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности*

* - обязательные для заполнения поля

Вопрос: Максим

15 ноября 2017г.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, требуется ли какое-нибудь техническое обслуживание считывающего элемента магнитной полосы считывателя kz-602-m ? Проблема в том , что не всегда считываются корректно карты, Система работает с герконом, без обьёмника, установлены все перемычки, кроме j5 и сброс, Смонтирован замок соленоидного типа, До недавнего времени команда на открытие двери формировалась когда карта вставлялась , теперь же, при изъятии карты из считывателя, причём не всегда с первого раза, проверено на 5 разных картах. Или дело в чём то другом?Спасибо.

Ответ:

Добрый день!

Считыватель KZ-602M производит считывание в двух направления: если карта не прочиталась, когда ее вставляли - происходит чтение при ее извлечении.

Физиологически человек так устроен, что он вынимает карту с более постоянной скоростью, чем когда ее вставляет. Хотя в считыватели и реализован алгоритм чтения, допускающий изменение скорости в процессе чтения на 400%, видимо этого в конкретном случае недостаточно.

Попробуйте почистить головку считывателя. Для этого необходимо вырезать макет карточки из картона, смочить его водкой или спиртом и несколько раз вставить/вытащить в считыватель.

 

Вопрос: Долгодров С.В.

15 ноября 2017г.

Здравствуйте. Я являюсь представителем компании ООО \"СОВА\" (г. Минеральные Воды).Наша организация занимается продажей оборудования охранно-пожарной сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения. Нами было приобретено оборудование - \"защелка электромеханическая для пластиковых дверей и окон \"Шериф-5\". В процессе эксплуатации данной защелки выявлены недостатки в конструкции. При интенсивном использовании (стоит на двери магазина) пружина возвратного механизма ригеля постоянно смещается с посадочного места в корпусе замка. В результате чего, зещелка работает некорректно (ригель не держится в положении \"открыто). Просим обратить внимание на эту конструктивную недоработку механизма и принять меры к ее устранению.

Ответ:

Добрый день!
Спасибо за информацию - она очень важна для нас! Проблема уже решена - поставщик произвел партию пружин не из того материала.
Замок Вы можете сдать в ремонт по гарантии, либо можем выслать Вам через Дилера новую пружину.
Приношу свои извинения за созданные неудобства! 

Вопрос: Леонтьев А.С.

19 октября 2017г.

Здравствуйте.Приобрели у вас замки шериф1 лайт.С длиной винта ригеля 3 см,затем через полгода снова заказали такие же замки,на них оказался винт ригеля длиной всего 2см.Почему?

Ответ:

Добрый день!

Мы постоянно модернизируем наши изделия с целью улучшения потребительских качеств. В данном случае мы изменили внутреннюю конструкцию замка, чтобы укоротить ригель и сделать его менее заметным.

Вопрос: Сергей Пушков

12 октября 2017г.

Подключаем ШЕРИФ-РК к накладному замку falcon eye fe-2369 напрямую , не открывает, уходит в бесконечный писк. Также через плату z-5r , то же самое в разных вариациях. Пробовали 2 прибора ,то же самое.

Ответ:

Здравствуйте, Сергей!

Постоянный "писк" - это значит сработала защита перегрузки по току. Или в схеме короткое замыкание, либо потребляемый ток выше 1,5 А

Вопрос: Сергей

24 августа 2017г.

Здравствуйте! Установили электромеханическую защелку Шериф-3В НЗ в дверную коробку. Возникла проблема, что замок с коридора можно открыть при помощи любого плоского предмета, путем нажатия на защелку замка. Что можно сделать в данной ситуации.

Ответ:

Добрый день, Сергей!

Эта информация отражена и на сайте и в Руководстве на замок.

Необходимо сделать накладку на дверь, препятствующую плоскому предмету.

В отельных замках для этого на дверную коробку прикручивают толстую пластину, закрывающую щель между дверью и коробкой...

Вопрос: Дорошенко Виталий

22 августа 2017г.

Добрый день! Есть вопрос по поводу вашего продукта Cчитыватель банковских карт kz-1121-m. У нас в организации поставили его на вход в зону 24. Можете подтвердить или опровергнуть тот факт что он отказывается работать с банковским картами mastercard. C visa работает нормально, а ни одна карта mastercard не срабатывает. Установщики оборудования винят модель считывателя. Заранее спасибо за ответ.

Ответ:

Здравствуйте, Виталий!

Считыватель KZ-1121-M считывает информацию со второй дорожки пластиковой карты и передает ее в контроллер KZ-04. Анализ информации происходит в контроллере. Раз у Вас одна платежная система работает, а другая - нет, значит так установлены перемычки в контроллере. Считыватель считывает все карты одинаково! 

Вопрос: Ливанов Андрей

02 мая 2017г.

Добрый день, замок Шериф 2лайт НО, срабатывал на закрытие и открывание через раз, сейчас вообще перестал, после сброса питания стопор отпустил , но замок опять стал, работать через раз.ЗАМОК МОЖНО СМАЗЫВАТЬ?

Ответ:

Добрый день, Андрей!

Замок смазывать нет необходимости. Какие-то проблемы, видимо, с контроллером управления и питанием замка. Проверьте длину штока ригеля замка, возможно он не отрегулирован после установки.

Мы будем рады видеть вас клиентом ИТЦ «Промикс»
Вы можете посмотреть полный ассортимент оборудования и замков «ШЕРИФ» в нашем каталоге
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с менеджером ИТЦ «Промикс» по телефону + 7 (4812) 619-330
Вы так же можете оставить заявку, воспользовавшись формой обратной связи

 

Новости

Получен первый патент в Украине!
30 октября 2017 г.

Нами получен первый патент в Украине (см. тут). Ждем выдачи остальных патентов!

ИТЦ "ПРОМИКС" - Лидер отрасли!
26 октября 2017 г.

По  показателям данных РОССТАТа 2015 и 2016 годов предприятие  ООО "ИТЦ "ПРОМИКС" заняло «14» место в Национальном рейтинге.

 

Оборудование "ШЕРИФ" представлено на выставке "БЕЗПЕКА" в г. Киев (Украина)
22 октября 2017 г.

17-20 октября, наш Дистрибьютор в Украине компания "Кабель-Инвест" представила оборудование "ШЕРИФ" на выставке "БЕЗПЕКА-2017". 

 

Рекомендуемая продукция